Здравствуй, Apple


Пару дней назад, при спонтанных и одновременно очень долгожданных обстоятельствах, у меня появился iPad. С продукцией компании Apple ранее я не сталкивалась, но наслышана о том, что компания задаёт свои правила использования устройств, отличные от тех, что предлагают другие представители рынка высоких технологий. Под "своими правилами" я подразумеваю строгую, непривычную для новичков схему работы с устройством - например, его синхронизацию с ПК (через программу iTunes), отсутствие bluetooth, с помощью которого я всегда с лёгкостью переносила файлы из ноутбука в смартфон и наоборот, невозможность подключить к устройству полюбившиеся нам всем "флэшки"... Отличий Apple от неApple слишком много, чтобы их перечислять. Именно поэтому я всегда думала: "Боже мой! Как же это неудобно - постоянно "спаривать" устройство с ПК для того, чтобы в это устройство что-то скачать! А эти приложения... Большинство приличных платные, а покупаешь, по сути, кота в мешке... Ничего скачать привычным образом "из инета" - нельзя. А если и удастся, то без джейлбрейка не обойтись. И зачем оно надо, это нервотрёпство?" Всего этого я очень боялась - мол, не привыкну, не пойму, деньги на ветер... Ерунда. Всё оказалось совершенно не так страшно, как это звучит.
Сегодня второй день, как я стала счастливой (!) обладательницей iPad (как видите, мне хватило двое суток, чтобы сделать такое заявление). Я модернизировала этот слегка запылившийся блог, стёрла все старые записи и сменила тему для того, чтобы осваивать чудо-устройство iPad в режиме он-лайн. Я существо любопытное, трачу время на поиск интересующих вопросов с удовольствием, поэтому должно быть интересно. Записи будут краткими и, думаю, гуру в Apple-мире они будут казаться даже глупыми. Но, надеюсь, найдутся и те, кому мои открытия и наблюдения пригодятся.
Привыкнуть к тому, что предлагает Apple - предельно просто. Важно не сравнивать. Просто принять правила и получать удовольствие.

0 коммент.:

Отправить комментарий